Заказать обратный звонок

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наиболее часто задаваемые вопросы про гарантию.

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов, наряду с "чем мыть потолок", это вопрос гарантии. Сегодня многие компании озвучивают фантастические цифры: от 15 лет до пожизненной гарантии. Конечно, большинство просто не верит в такие предложения, так как неизвестно будет ли существовать данная компания через столь длинный промежуток времени. Тем более стоит отметить, что с самим полотном скорее всего ничего не произойдет, если не подвергать его различным тепловым перепадам. Наиболее частой проблемой остаются механические повреждения, затоп и некачественно закрепленный стеновой профиль.

Что необходимо знать!

1) Средняя гарантия на натяжной потолок, а точнее, на само полотно составляет 10 лет. Это та самая гарантия, которую предоставляет производитель.

2) Средняя гарантия на монтаж составляет от 2 до 3 лет. Этого срока вполне достаточно, чтобы убедиться, что Ваш потолок надежно смонтирован, стеновой профиль не отходит от стен, люстра и светильники надежно закреплены. Даже при усадке и деформации дома (в случае с домами из бруса).

3) Гарантия на монтаж электропроводки составляет 2-3 года.

Гарантия распространяется если:Неприемлемые для монтажа материалы Неприемлемые для монтажа материалы

  • Стеновой профиль отошел от стены.
  • В течение месяца заломы на глянцевом полотне не разошлись.
  • Видны следы прожогов.
  • Потолок разошелся в местах спайки гарпуна и полотна, без видимых причин механических повреждений.
  • Разрыв потолка в местах обводов труб и протекторных колец на люстрах и светильниках.
  • Некачественно установленная закладная упала и повисла на потолке.
  • Произошел разрыв цепи электропроводки.
  • Произошел раньше положеного, выход из строя блоков питания, контроллеров, усилителей,светодиодных лент и другого оборудования приобретенных в компании!, в которойВы заказывали потолки.
  • Имеется стойкий, невыветривающийся запах.
  • Использованы неприемлемые для монтажа потолка материалы (фото 1,2).

Гарантия не распространяется если:

  • Был произведен самостоятельный демонтаж полотна или любой другой самостоятельно проведенный ремонт.
  • Имеются механические, химические, тепловые повреждения потолка заказчиком.
  • Вас затопили
  • Использованы лампы накаливания нерекомендованные для натяжного потолка.
  • Повреждены стены или перекрытия при проведении иных строительных и демонтажных работ.
  • Потолок пожелтел со временем в следствие определенных бытовых условий.
  • На закладную для потолочной люстры установлен тяжелый светильник весом более 8 кг.
  • Электропроводка установлена не монтажниками данной компании.
  • Электрооборудование приобретено заказчиком у третьих лиц.

Более подробную консультацию по вопросам сервисного обслуживания натяжных потолков, Вы можете получить по телефонам:
8 (812) 602-94-34, 8 (921) 639-60-40.

Заказать обратный звонок X

Закажите натяжной потолок или задайте вопрос заполнив форму ниже

Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время

* - поля обязательные для заполнения